• Загадочный маяк Анива
  • Загадочный маяк Анива
  • Загадочный маяк Анива

Есть одно загадочное место на юго-востоке Сахалина

Мыс Анива притягивает путешественников своей таинственностью и недоступностью. Располагается он между Японским и Охотским морями. Там, на одинокой скале Сивучья, возвышается величественная башня маяка, уникальная конструкция которой стала символом Дальневосточного региона.

До строительства маяка у мыса Анива о подводные скалы разбивались десятки кораблей. Морской путь считался одним из самых сложных. Место, омываемое холодными водами Охотского моря и обдуваемое морскими ветрами. Несмотря на необходимость решения проблемы безопасности судоходства, идея возведения башни казалась крайне безумной. За воплощение замысла в реальность взялся гениальный японский инженер Миура Синобу.

Строительство маяка началось в 1939 году и завершилось лишь в 1946 году. Миуру Синобу с командой удалось совершить невозможное — на маленьком пяточке, на девятиметровой скале расположенной среди океана, возвели железобетонную башню, высота которой 31 метр.
Из-за труднодоступности маяка и возможности попасть на него только по воде. Конструкция башни до сих пор считается сложнейшим сооружением и великим достижением мирового маячного строительства.

_____
Высота 25 см.
Маяк сделан на заказ, нет в наличии.
Можно заказать Ваш любимый маяк, а мы постараемся его повторить :)
Обращайтесь :)

ДОМ МОРЯ
Москва

Загадочный маяк Анива

ваби саби декор, декор для дома, дерево, дерево дрейфуд, дрифтвуд, маяк, металл, серый
4500 ₽

Есть одно загадочное место на юго-востоке Сахалина

Мыс Анива притягивает путешественников своей таинственностью и недоступностью. Располагается он между Японским и Охотским морями. Там, на одинокой скале Сивучья, возвышается величественная башня маяка, уникальная конструкция которой стала символом Дальневосточного региона.

До строительства маяка у мыса Анива о подводные скалы разбивались десятки кораблей. Морской путь считался одним из самых сложных. Место, омываемое холодными водами Охотского моря и обдуваемое морскими ветрами. Несмотря на необходимость решения проблемы безопасности судоходства, идея возведения башни казалась крайне безумной. За воплощение замысла в реальность взялся гениальный японский инженер Миура Синобу.

Строительство маяка началось в 1939 году и завершилось лишь в 1946 году. Миуру Синобу с командой удалось совершить невозможное — на маленьком пяточке, на девятиметровой скале расположенной среди океана, возвели железобетонную башню, высота которой 31 метр.
Из-за труднодоступности маяка и возможности попасть на него только по воде. Конструкция башни до сих пор считается сложнейшим сооружением и великим достижением мирового маячного строительства.

_____
Высота 25 см.
Маяк сделан на заказ, нет в наличии.
Можно заказать Ваш любимый маяк, а мы постараемся его повторить :)
Обращайтесь :)

Находясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies, в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности