Требования к фотографиям на сайте «Ламбада-маркет»

Фотографии — это самая важная часть в вашем будущем магазине на сайте «Ламбада-маркет». Покупатели не смогут потрогать, примерить или рассмотреть поближе ваши товары. Всё, что у них есть, — это изображения вашей вещи. Помните об этом, когда отбираете фотографии для магазина.

Важные рекомендации

  • Предмет должен быть хорошо освещён. Если у вас получилась размытая фотография с тусклыми цветами — скорее всего, это произошло из­-за недостатка света.
  • Предмет должен быть сфотографирован достаточно крупно.
  • Все фотографии, если вы делаете серию с разных ракурсов, должны быть сделаны с одного расстояния.
  • Желательно сделать хотя бы одну фронтальную фотографию предмета.
  • Рекомендуем загружать как минимум по три фотографии (но не более семи) на один предмет.
  • Фон не должен быть слишком ярким или тёмным и создавать цветовой диссонанс. Рекомендуем использовать однородный светлый фон.
  • Настоятельно не рекомендуем использовать формат уличной съемки.

Требования

  • Размер фотографии должен быть не меньше 600 пикселов по меньшей стороне и 1500 пикселов по большей стороне. Фотографии меньшего размера будут выглядеть размыто и нечётко.
  • Рекомендованные пропорции — 3:2.
  • Фотографии должны быть в формате jpeg или jpg со степенью сжатия изображения 75–80%.
  • Изображение товара не должно представлять из себя коллаж из нескольких фотографий.
  • На фотографии не должно быть надписей, водяных знаков, копирайтов, очевидных фотошоп-эффектов, рамок или клипартов.
  • В фотосессиях запрещено использовать диких животных.
  • Запрещается использовать фотографии с показов коллекций.
  • Запрещается использовать фотографии, где фотограф фотографирует себя (селфи).

Как лучше фотографировать ваши вещи

  • Ваша главная задача — снять предмет так, чтобы он выглядел привлекательно для покупателя.
  • Предмет лучше снять со всех сторон. Представьте, что вы покупаете что-то в настоящем магазине и разглядываете предмет сбоку, снизу, открываете упаковку, откручиваете крышечку у крема, чтобы посмотреть, как он выглядит внутри, смотрите изнанку платья.
  • Обязательно сделайте крупную фронтальную фотографию предмета.
  • Будет здорово снять объект в руке, рядом с сопутствующими предметами, если они есть.
  • Показывайте детали. Если это брошь, то не помешает снять её застёжку, если куртка — внутренний карман.
  • Снимите товар в красивой упаковке, таким, каким он отправится к покупателю.
  • Делайте фотографии всех товаров в одной стилистике. Помните, что они будут расположены на одной странице вашего магазина, которая станет вашей виртуальной витриной.
  • Чем сбалансированнее выглядит ваша страница, тем больше внимания она привлекает.
  • Одежду можно сфотографировать как на модели, так и просто на вешалке. Снимайте модель в максимально простых позах и не пытайтесь делать модную журнальную съёмку. Помните о том, что вы в первую очередь стремитесь показать саму одежду.
  • Если товары есть в разных цветах, сфотографируйте все, главное — чтобы все фотографии были максимально простыми и складывались в единую серию.

Примеры хороших фотографий

Крупные фотографии, светлый фон, сняты все детали, товар вместе с созвучным окружением, в упаковке. (Фотографии магазина «Магия Материи»).
Крупные фотографии, светлый фон, сняты все детали, товар вместе с созвучным окружением, в упаковке. (Фотографии магазина «Магия Материи»).
Хорошее освещение, светлый фон, кольца на руке. (Фотографии магазина «Тайга»).
Хорошее освещение, светлый фон, кольца на руке. (Фотографии магазина «Тайга»).
Товар сфотографирован во всех цветах, в использовании (ремешок на фотоаппарате), сфотографированы детали и товар с упаковкой, в которой он отправится к покупателю. (Фотографии магазина «Ф22»).
Товар сфотографирован во всех цветах, в использовании (ремешок на фотоаппарате), сфотографированы детали и товар с упаковкой, в которой он отправится к покупателю. (Фотографии магазина «Ф22»).
Светлый фон, предмет крупно и в руках, чтобы показать точный размер. С другими похожими товарами. (Фотографии магазина «Лес Домой»).
Светлый фон, предмет крупно и в руках, чтобы показать точный размер. С другими похожими товарами. (Фотографии магазина «Лес Домой»).
На модели, светлый фон, разные ракурсы, детали. (Фотографии магазина «Конечно»).
На модели, светлый фон, разные ракурсы, детали. (Фотографии магазина «Конечно»).

Примеры плохих фотографий

Черезмерная обработка фотографии мешает покупателю составить представление о товаре.

Фотография, где белый фон становится синеватым или желтоватым, плохо выставленный баланс белого.
Черезмерная обработка фотографии мешает покупателю составить представление о товаре.

Фотография, где белый фон становится синеватым или желтоватым, плохо выставленный баланс белого.
Предмет сфотографирован слишком мелко, фон темный, неаккуратный, видны сгибы на ткани фона.

Фон не дополняет предмет, а мешает восприятию.
Предмет сфотографирован слишком мелко, фон темный, неаккуратный, видны сгибы на ткани фона.

Фон не дополняет предмет, а мешает восприятию.
Очень мало света, фотография размытая.

Копирайты, клипарты, водяные знаки — все это только отвлекает покупателей от самих вещей.
Очень мало света, фотография размытая.

Копирайты, клипарты, водяные знаки — все это только отвлекает покупателей от самих вещей.
Предмет смотрится не выгодно, фон желтоватый и неаккуратный.

Крупная фотография, но ракурс и фон подобраны неудачно.
Предмет смотрится не выгодно, фон желтоватый и неаккуратный.

Крупная фотография, но ракурс и фон подобраны неудачно.

Практические советы, как сделать красивые фотографии в домашних условиях

  1. Для того чтобы сделать качественную съёмку, не обязательно арендовать студию или нанимать фотографа, достаточно будет цифровой камеры с хорошим разрешением и автоматическими режимами, подойдёт даже смартфон с разрешением не меньше восьми пикселов.
  2. Студию на пару часов вы можете организовать у себя дома: всё, что понадобится, — это большое окно, листы белой бумаги или чистой наглаженной ткани.
  3. Чем больше фотографий вы сделаете, тем лучше. Чтобы снять одну удачную фотографию предмета, бывает, уходит до 100 кадров.
  4. Пробуйте разные композиции. Помните, предметы одного масштаба, цвета и фактуры не поддерживают друг друга. Чтобы подчеркнуть ваш товар, снимите очень большой предмет рядом с очень маленьким, сложную фактуру рядом с простой.
  5. Снимайте днём или утром. Яркий утренний свет лучше всего подходит для съёмок.
  6. Используйте графические редакторы, чтобы скорректировать недостатки, поправить баланс белого или сделать небольшую цветокоррекцию. Есть бесплатные программы, такие как ​Pixenate​, можно воспользоваться Photoshop.

Базовые термины и правила фотографии

ISO

Светочувствительность ISO — количество света, необходимое для того, чтобы ваши фотографии были достаточно освещены. Значение ISO может варьироваться от 100 до 3200, в зависимости от вашей камеры. Значение 100 стоит использовать при очень хорошем ярком дневном свете. Чем выше значение ISO, тем меньше света необходимо для экспозиции, но чем больше это значение, тем больше шума/зерна на фотографиях. Мы рекомендуем снимать с хорошим светом и небольшим ISO.

Выдержка

Выдержка — это то время, на которое открывается затвор и приподнимается зеркало. Чем меньше выдержка — тем меньше света попадёт на матрицу. Чем больше время выдержки — тем больше света. При хорошем освещении достаточно 1/1000 секунды. Если света меньше, значение стоит увеличивать, но помните: для того чтобы снимать на большой выдержке, необходим штатив, иначе фотографии получатся размытые.

EV (баланс белого)

При правильном балансе белого белый цвет на фото (например, бумага) выглядит действительно белым, а не синеватым или желтоватым. Лучше всего использовать автоматические настройки разных режимов, где в зависимости от степени освещённости фотоаппарат сам настроит баланс белого.