• Стремевидный сосуд в форме обезьяны, Перу, Салинар, 200 г. до н.э.-200 г н.э.
  • Стремевидный сосуд в форме обезьяны, Перу, Салинар, 200 г. до н.э.-200 г н.э.
  • Стремевидный сосуд в форме обезьяны, Перу, Салинар, 200 г. до н.э.-200 г н.э.
  • Стремевидный сосуд в форме обезьяны, Перу, Салинар, 200 г. до н.э.-200 г н.э.

Стремевидный сосуд в форме обезьяны, Салинар (200 г. до н.э.-200 г н.э.)
Доколумбова Америка, Перу.

Стремевидный сосуд в форме обезьяны. Фигура очень пропорциональна, черты лица детально поработаны и подчеркнуты пигментом, аккуратно и симметрично расположены уши, задние и передние конечности имеют пять пальцев, спина выгнута дугой, тело оканчивается длинным хвостом.

Период культуры Салинар часто рассматривается как короткий переходный период между закатом культуры Куписнике и возникновением культуры Моче на северном побережье Перу. Этот промежуток времени характеризуется существенными социальнополитическими преобразованиями, которые наложили свой отпечаток и на традиции искусства. Считается, что в период существования культуры Салинар происходило укрупнение поселений, вызванное дефицитом плодородных земель, т.к. крупные и укрепленные населенные пункты имели преимущество в обороне. Концентрация населения вела к возникновению новых моделей управления, которые были позаимствованы более поздними культурами северного побережья.
Керамика Салинар во многом продолжает традиции Куписнике, в то же время становится более натуралистичной. Мистические мотивы уступают место более реалистичным изображениям животных и людей. Черные и яркие оранжевые цвета, используемые в качестве основных у Куписнике, уступают место более мягким бежевым оттенкам. Керамика Моче позже позаимствует многие стилистические особенности Салинар.

Размеры:
25,4 см Х 14,3 см Х 15 см

Выставки:
2019 г. - "Герой, Солнце и Ужасная птица", БКЦ им. М.А.Волошина, г. Москва.

Состояние:
Горло сосуда и левое ухо присоединены с восстановлением и тонированием поверх линии скола. Поверхностный (не сквозной) скол на дне сосуда, Небольшой скол на горлышке.

Вес:
590 г.

A-Gallery
Москва

Стремевидный сосуд в форме обезьяны, Перу, Салинар, 200 г. до н.э.-200 г н.э.

керамика
Винтаж: 1800-е
320000 ₽

Стремевидный сосуд в форме обезьяны, Салинар (200 г. до н.э.-200 г н.э.)
Доколумбова Америка, Перу.

Стремевидный сосуд в форме обезьяны. Фигура очень пропорциональна, черты лица детально поработаны и подчеркнуты пигментом, аккуратно и симметрично расположены уши, задние и передние конечности имеют пять пальцев, спина выгнута дугой, тело оканчивается длинным хвостом.

Период культуры Салинар часто рассматривается как короткий переходный период между закатом культуры Куписнике и возникновением культуры Моче на северном побережье Перу. Этот промежуток времени характеризуется существенными социальнополитическими преобразованиями, которые наложили свой отпечаток и на традиции искусства. Считается, что в период существования культуры Салинар происходило укрупнение поселений, вызванное дефицитом плодородных земель, т.к. крупные и укрепленные населенные пункты имели преимущество в обороне. Концентрация населения вела к возникновению новых моделей управления, которые были позаимствованы более поздними культурами северного побережья.
Керамика Салинар во многом продолжает традиции Куписнике, в то же время становится более натуралистичной. Мистические мотивы уступают место более реалистичным изображениям животных и людей. Черные и яркие оранжевые цвета, используемые в качестве основных у Куписнике, уступают место более мягким бежевым оттенкам. Керамика Моче позже позаимствует многие стилистические особенности Салинар.

Размеры:
25,4 см Х 14,3 см Х 15 см

Выставки:
2019 г. - "Герой, Солнце и Ужасная птица", БКЦ им. М.А.Волошина, г. Москва.

Состояние:
Горло сосуда и левое ухо присоединены с восстановлением и тонированием поверх линии скола. Поверхностный (не сквозной) скол на дне сосуда, Небольшой скол на горлышке.

Вес:
590 г.

Находясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies, в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности