WITWICA

WITWICA

Россия, МоскваЗарегистрирован 15.03.2021

Философия бренда Витвица: «Be what you are». Бренд родился в Москве в 2012, потом были трансформации и перерыв, а в 2019 году Витвица снова появилась в Женеве.
Философия бренда утвердилась. Где бы ты ни был, всегда оставайся собой.
Была создана коллекция «La Forme». Учитывая изменения в мире, коллекция сейчас в Москве. Мы должны быть гибкими СЕГОДНЯ, иначе мы сломаемся. Корзиночная ива, WITWA (польск.), одно из самых гибких деревьев. Когда буря выкорчевывает могущественный дуб с корнем или ломает крепкую сосну, ива склоняется, гнётся, но не ломается, распрямляясь в исходное положение по окончании шторма. В современном мире нужно быть гибкими, оставаясь собой.
Украшения выполнены в архитектурно-минималистичном стиле, просты и аристократичны, не кричат о себе, не перевешивают внимание на себя, оттеняют женскую красоту, стиль, женственность, интеллект, духовность, хрупкость и силу одновременно, творческую сущность, выделяют ту изюминку в индивидуальности, что делает ее «СОБОЙ».

Находясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies, в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности