WITWICA

WITWICA

Россия, МоскваЗарегистрирован 15.03.2021

Философия бренда Витвица: «Be what you are». Этот слоган не менялся с 2012 года, когда бренд был представлен на фестивалях Seasons в Москве и в магазинах компании Sunday up Market (Цветной и Подиум Маркет).
С брендом происходили трансформации, были 3 небольших коллекции одежды, помимо украшений. Был перерыв. Год назад Витвица вновь появилась вместе с гармонией и вдохновением, но уже в Женеве.
Философия бренда только утвердилась. Где бы ты ни был, всегда оставайся собой.
Для женевского шоурума была создана коллекция «La Forme ». Учитывая изменения в мире, эта коллекция сейчас в Москве. Мы должны быть очень гибкими СЕГОДНЯ. Если мы не будем гибкими, то мы сломаемся. Корзиночная ива, одно из самых гибких деревьев. Когда буря выкорчевывает сильный и могущественный дуб из земли с корнем или ломает крепкую сосну, ива склоняется, гнётся, но не ломается, распрямляясь в исходное положение по окончании шторма. В нашем современном мире нужно быть особенно гибкими, оставаясь собой.
Украшения Витвица выполнены в архитектурно-минималистичном стиле, они просты и аристократичны. Украшения Витвица не кричат о себе, не перевешивают внимание на себя. Они оттеняют женскую красоту, ее стиль, женственность, интеллект, духовность, хрупкость и силу одновременно, ее творческую сущность, они выделяют ту изюминку в ее индивидуальности, что делает ее «СОБОЙ».

Находясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies, в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности