Изготовлена из яхтенного паруса и утеплена корейским флисом. Швы-зигзаги для парусного усиления на боковых панелях, Фаловый угол на задней панели, короткий козырёк.
С момента изобретения парусного вооружения для лодок прошло больше 5000 лет, паруса меняли форму, материал и места размещения на судне.
Знакомый большинству из нас силуэт двухпарусной яхты называют бермудским шоюпом. И если ранее паруса для них делали изо льна и хлопка, то сейчас настала эра высокотехнологичных синтетических материалов. Кроме того, каждый парус имеет множество деталей: прострочек, люверсов, петель и усилений.
Наш отрез – Дакрон: устойчив к ультрафиолету, обладает отличной упругостью и не впитывает воду. Поговаривают, что даже при ветрах более 20 узлов, дакроновые паруса служат по 10 лет.
Размер 58.
Изготовлена из яхтенного паруса и утеплена корейским флисом. Швы-зигзаги для парусного усиления на боковых панелях, Фаловый угол на задней панели, короткий козырёк.
С момента изобретения парусного вооружения для лодок прошло больше 5000 лет, паруса меняли форму, материал и места размещения на судне.
Знакомый большинству из нас силуэт двухпарусной яхты называют бермудским шоюпом. И если ранее паруса для них делали изо льна и хлопка, то сейчас настала эра высокотехнологичных синтетических материалов. Кроме того, каждый парус имеет множество деталей: прострочек, люверсов, петель и усилений.
Наш отрез – Дакрон: устойчив к ультрафиолету, обладает отличной упругостью и не впитывает воду. Поговаривают, что даже при ветрах более 20 узлов, дакроновые паруса служат по 10 лет.
Размер 58.