Ответы на главные вопросы по онлайн-оплате заказов

Зачем нужно настраивать платёж по банковской карте?

Всё больше покупателей стремятся оплатить заказ сразу же, в момент покупки, вместо того, чтобы думать о том, как перевести деньги или отдать наличные. Оплата практически гарантирует состоявшуюся покупку как для покупателя, так и для продавца. Возможность оплатить заказ картой даёт магазину преимущество перед конкурентом.

Как принимать платежи, если вы гражданин России и у вас есть карта любого российского банка?

Это самый простой вариант, который потребует от вас минимального количества действий. Чтобы принимать платежи на свою банковскую карту, вам нужно ввести её номер в защищённую форму и заполнить анкету (это нужно для вывода денег вам на карту). Деньги будут переводиться вам на карту за вычетом комиссии.

Внимание! Карты системы МИР не работают для выплаты денег.
Пожалуйста, будьте внимательны и не привязывайте эти карты.

Как принимать платежи, если вы гражданин России и у вас есть кошелёк «Яндекс.Денег»?

Вы можете привязать ваш кошелёк «Яндекс.Денег». Если у вас анонимный статус кошелька, то вам необходимо заполнить анкету для получения именного статуса кошелька или пройти идентификацию. Подробная информация про типы кошельков и способы идентификации дана по ссылке. Деньги будут переводиться вам на кошелёк «Яндекс.Денег» за вычетом комиссии.

Вы сможете переводить их на другие кошельки или карты, оплачивать покупки — все способы описаны здесь. Выпустив банковскую карту MasterCard в дополнение к кошельку, вы сможете расплачиваться ею по всему миру и снимать деньги в любых банкоматах.

Как принимать платежи, если вы гражданин другой страны, кроме России?

Получение денег на карту возможно только для граждан РФ. Если вы гражданин другой страны, вы можете получать деньги только на идентифицированный кошелёк «Яндекс.Денег». Открыть кошелёк просто, а далее вам необходимо пройти идентификацию. Это можно сделать двумя способами:

  1. С помощью агента «Яндекс.Денег» в одной из стран. В Беларуси, Украине, Казахстане и некоторых других странах есть агенты «Яндекс.Денег». Вам нужно будет прийти с паспортом и заполненным заявлением, заплатить за отправку документов и подождать 10–20 дней. Полная информация — здесь.
  2. По почте. В этом случае вы можете оформить кошелёк «Яндекс.Денег», находясь в любой точке мира. Однако вам потребуется помощь нотариуса. Информация об отправке документов почтой здесь.

Могут ли принимать онлайн-платежи юридические лица?

Сейчас приём платежей доступен только для физических лиц. Подобный функционал для юридических лиц в процессе подготовки; мы вам дадим знать, когда можно будет начать им пользоваться.

Какую комиссию вы берёте за продажу моего товара?

За каждый заказ будет списана комиссия 8 % + 50 рублей, которая покрывает наши расходы на систему оплаты.

В какой момент вычитается комиссия?

Комиссия вычитается и переводится нам в тот момент, когда оплата за заказ переводится на ваш счёт.

Что делать, если покупатель недоволен заказом и хочет вернуть товар?

В первую очередь мы просим вас чётко прописывать правила возврата и обмена товаров в соответствующем разделе на странице «Настройки» вашего магазина. Если у вас не получается самостоятельно решить этот вопрос с покупателем, мы запросим подробную переписку обеих сторон и разберёмся в ситуации.

Может ли магазин отменить заказ и вернуть деньги покупателю?

Если после того, как заказ оформлен, но не прошло 5 календарных дней или продавцом не был выбран статус заказа «Отправлен», магазин выбирает статус «Отменён» на странице заказа, заказ отменяется и деньги поступают обратно на счёт покупателя.

Если прошло 5 календарных дней или продавцом был выбран статус заказа «Отправлен», то происходит возврат денег со счета продавца в размере полученных продавцом средств, плюс комиссии платежной системы — 2.125%. В случае, если на счету нет необходимых средств, необходимо положить их на счет платежной системы. По любым возникшим вопросам обращайтесь на help@lmbd.ru

Когда деньги поступят на мой счёт?

Если покупатель оплатил заказ банковской картой, деньги будут перечислены вам за вычетом нашей комиссии в течение пяти календарных дней после оформления заказа в зависимости от способа доставки, либо когда вы выбрали статус заказа «Отправлен». Про смену статусов читайте здесь.

Как правильно менять статусы заказов при оплате картой?

Как только вам пришло уведомление о новом заказе, отметьте статус «В обработке». Если вы не отметите новый статус в течение 48 часов, заказ автоматически будет отменён, деньги будут возвращены покупателю.

Заказ необходимо отправить в течение пяти календарных дней. После отправки или выдачи заказа впишите в появившееся поле подробности о доставке и трек-номер Почты России (если выбран этот способ доставки). Затем выберите статус «Отправлено».

Если вы отказываетесь от заказа, выберите статус «Отменён» — деньги вернутся покупателю. Не забудьте указать для него причину отмены.

Письмо о каждой смене статуса заказа отправляется покупателю. Пожалуйста, меняйте статусы на актуальные, чтобы покупатели знали, что вы обрабатываете заказ.

Находясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies, в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности