Инструкция заполнения карточки товара

От того, как будет представлен ваш товар, зависит главное — его продажи. Подготовьте понятные и привлекательные названия и подробные описания товара! Пожалуйста, отнеситесь к этому серьёзно, ведь это поможет покупателям найти ваши товары.

Названия

Важно делать подробные, чёткие названия товаров, а также писать развёрнутое описание для каждого товара. Это не только увеличит привлекательность товара на сайте, но и позволит находить товар сразу из поисковых систем.

Наши рекомендации по названию:

  • Название должно быть уникальным и описывать особенность товара. Если у товара есть отличительный рисунок или особенность кроя, это должно быть указано в названии товара. Примеры: «свитер с оленями», «свободное летнее платье» и подобные.
  • Цвет. Желательно указывать в названии товара цвет. Примеры: «синий свитер», «зелёный рюкзак» и тому подобные.
  • Материал. Примеры: «серебряное кольцо», «шапка из шерсти мериноса».
  • Принадлежность к категории потребителей. Примеры: «купальник для сёрферов», «тёплая пижама для девочки», «мужское пальто».
  • Если товар сделан вручную, нужно сказать об этом. Примеры: «тарелка ручной работы», «свитер, связанный вручную». Можно добавить и другую информацию, которую вы сочтёте интересной.

В идеале товар должен иметь примерно такое название:
«Зелёный мужской свитер из 100%­ной шерсти»,
«Женская кожаная куртка с трикотажными рукавами».

Ваши уникальные названия товара вы можете вставлять в конце всей строки с названием. Если вы пишите названия по-английски, то вначале напишите название по нашим рекомендациям, а в конце вставьте английский вариант.

Описание

Это очень важный момент для того, чтобы выгоднее представить ваш товар.

В описании товара желательно написать более подробные характеристики товара. Например, вы можете перечислить все используемые материалы, написать более конкретные названия (не просто шерсть, а шерсть мериноса), уточнить крой, стиль, фасон.

Опишите особенности и преимущества вашего товара, расскажите про него так, чтобы у покупателя не осталось сомнений в том, что он ему действительно нужен! Но не забывайте, что, помимо вдохновляющего текста, важно следить и за русским языком.

Начинайте все предложения с заглавных букв, следите, чтобы были пробелы между знаком препинания и следующим словом (вот так делать не надо: «предложение .новое»). ​ Если текста много, то разбейте его по смыслу, чтобы куски текста начинались с новой строки.

Стиль письма

Не будьте косноязычными. Пишите кратко, понятно, интересно и звонко. Постарайтесь избегать шаблонов («стильный», «интересный», «модный») и описывайте суть предмета!

Цвет

Если у вас один товар в разных цветах, вы можете разместить все варианты в одной карточке или в разных на ваше усмотрение. Если же похожие товары различаются материалами, дизайном — в таком случае необходимо размещать товары по отдельности.

Категория, подкатегория и раздел

Посмотрите внимательно все уровни категорий и выберите наиболее подходящую для вашего товара.
Вы можете сделать поиск по сайту и проверить, в какие категории загружены аналогичные товары.

Если вы не нашли подходящую категорию или сомневаетесь в правильности выбора, напишите нам на join@lmbd.ru, мы обязательно что-то придумаем.

Цена

Укажите стоимость товара в рублях одним числом без пробелов.
Сделайте в цене запас на скидку. Вы сможете указать новую цену, покупатели будут видеть, что цена стала ниже, и купят ваш товар с большей вероятностью.

Фотографии

Загрузите от трёх до семи изображений вашего товара. Первой будет идти фотография, которая будет выводиться на превью товара. Подробные рекомендации можно посмотреть в документе "Требования к фотографиям".

Материал

Перечислите через запятую основные материалы, используемые в вашем товаре. Подробную информацию лучше давать в описании.

Годы создания

Укажите годы создания товара. Товары с годом выпуска до 2010 будут показываться как винтажные.