• "Цветущая дикая слива мэй", картина в традиционном китайском стиле се-и   (45 * 70 см)
  • "Цветущая дикая слива мэй", картина в традиционном китайском стиле се-и   (45 * 70 см)
  • "Цветущая дикая слива мэй", картина в традиционном китайском стиле се-и   (45 * 70 см)
  • "Цветущая дикая слива мэй", картина в традиционном китайском стиле се-и   (45 * 70 см)
  • "Цветущая дикая слива мэй", картина в традиционном китайском стиле се-и   (45 * 70 см)
  • "Цветущая дикая слива мэй", картина в традиционном китайском стиле се-и   (45 * 70 см)
  • "Цветущая дикая слива мэй", картина в традиционном китайском стиле се-и   (45 * 70 см)
  • "Цветущая дикая слива мэй", картина в традиционном китайском стиле се-и   (45 * 70 см)

Дикая слива мэй зацветает в конце зимы в период холодов и снегопадов. Это событие завораживает и поражает своей мощностью, случается оно каждый год и символизирует силу жизни, доблесть, упорство, преемственность, здоровье и долголетие.

В своей работе я использую традиционные материалы исключительно из Китая, Японии и Кореи: рисовая бумага, тушь, минеральные краски, кисти и прочее. Отличительной особенностью этих материалов является то, что со временем картины не желтеют и краски не выцветают. Поскольку рисовая бумага по своей природе достаточно тонкая, то для повышения прочности и придания законченного вида она проклеивается на второй слой бумаги. В данном случае картина написана на бумаге с золотистыми вкраплениями, что делает работу еще более сверкающей и живой.

В правом верхнем углу оттиск моей именной печати. Печать была вырезана специально для меня мастером в Китае.

Работа продается без оформления в раму.

"Цветущая дикая слива мэй", картина в традиционном китайском стиле се-и (45 * 70 см)

минеральные краски, рисовая бумага, тушь
9000 ₽

Дикая слива мэй зацветает в конце зимы в период холодов и снегопадов. Это событие завораживает и поражает своей мощностью, случается оно каждый год и символизирует силу жизни, доблесть, упорство, преемственность, здоровье и долголетие.

В своей работе я использую традиционные материалы исключительно из Китая, Японии и Кореи: рисовая бумага, тушь, минеральные краски, кисти и прочее. Отличительной особенностью этих материалов является то, что со временем картины не желтеют и краски не выцветают. Поскольку рисовая бумага по своей природе достаточно тонкая, то для повышения прочности и придания законченного вида она проклеивается на второй слой бумаги. В данном случае картина написана на бумаге с золотистыми вкраплениями, что делает работу еще более сверкающей и живой.

В правом верхнем углу оттиск моей именной печати. Печать была вырезана специально для меня мастером в Китае.

Работа продается без оформления в раму.

Находясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies, в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности