Пятипанельная апсайкл кепка из средиземноморского паруса. Швы-зигзаги для парусного усиления на боковых панелях. Средняя посадка короткий козырёк.
С момента изобретения парусного вооружения для лодок прошло больше 5000 лет, паруса меняли форму, материал и места размещения на судне.
Знакомый большинству из нас силуэт двухпарусной яхты называют бермудским шоюпом. И если ранее паруса для них делали изо льна и хлопка, то сейчас настала эра высокотехнологичных синтетических материалов. Кроме того, каждый парус имеет множество деталей: прострочек, люверсов, петель и усилений.
Наш отрез – Дакрон: устойчив к ультрафиолету, обладает отличной упругостью и не впитывает воду. Поговаривают, что даже при ветрах более 20 узлов, дакроновые паруса служат по 10 лет.
Мы изготовили три уникальные кепки из белого паруса, который отслужил своё в Средиземном море и теперь будет защищать от солнца своих обладателей.
Апсайкл кепка "Sail Boat"
Пятипанельная апсайкл кепка из средиземноморского паруса. Швы-зигзаги для парусного усиления на боковых панелях. Средняя посадка короткий козырёк.
С момента изобретения парусного вооружения для лодок прошло больше 5000 лет, паруса меняли форму, материал и места размещения на судне.
Знакомый большинству из нас силуэт двухпарусной яхты называют бермудским шоюпом. И если ранее паруса для них делали изо льна и хлопка, то сейчас настала эра высокотехнологичных синтетических материалов. Кроме того, каждый парус имеет множество деталей: прострочек, люверсов, петель и усилений.
Наш отрез – Дакрон: устойчив к ультрафиолету, обладает отличной упругостью и не впитывает воду. Поговаривают, что даже при ветрах более 20 узлов, дакроновые паруса служат по 10 лет.
Мы изготовили три уникальные кепки из белого паруса, который отслужил своё в Средиземном море и теперь будет защищать от солнца своих обладателей.