• Постер «Пролив Ла-Манш», А2
  • Постер «Пролив Ла-Манш», А2
  • Постер «Пролив Ла-Манш», А2
  • Постер «Пролив Ла-Манш», А2

Постер А2 (420×594мм) напечатан на ризографе в одну краску, на нём запечатлён пролив Ла-Манш и Евротоннель под ним. Бумага Nautilus Classic 80 гр.

Евротоннель — железнодорожный туннель длиной 50,5 км под Ла-Маншем. Он соединяет Дувр в Англии с Кале на севере Франции, и его подводная часть является самой длинной в мире. Предложение о создании туннеля было впервые выдвинуто французским инженером в 1802 году. В 1881 году была предпринята первая попытка пробурить туннель с английской стороны; пробурили 800 м, после чего работы были остановлены по политическим причинам. В 1922 году английские рабочие снова начали бурить туннель и продвинулись на 120 м, прежде чем их снова остановили по политическим причинам. Последняя попытка была начата в 1987 году, а туннель был официально открыт в 1994 году. По завершении было подсчитано, что стоимость проекта составляет около 18 миллиардов долларов. С момента открытия туннель работает со значительными убытками, несмотря на то, что на поезде «Евростар» путешествует более 7 миллионов пассажиров и более 3 миллионов транспортных средств в год.

Sloi.clothing
Москва

Постер «Пролив Ла-Манш», А2

белая бумага, ризография
1000 ₽

Постер А2 (420×594мм) напечатан на ризографе в одну краску, на нём запечатлён пролив Ла-Манш и Евротоннель под ним. Бумага Nautilus Classic 80 гр.

Евротоннель — железнодорожный туннель длиной 50,5 км под Ла-Маншем. Он соединяет Дувр в Англии с Кале на севере Франции, и его подводная часть является самой длинной в мире. Предложение о создании туннеля было впервые выдвинуто французским инженером в 1802 году. В 1881 году была предпринята первая попытка пробурить туннель с английской стороны; пробурили 800 м, после чего работы были остановлены по политическим причинам. В 1922 году английские рабочие снова начали бурить туннель и продвинулись на 120 м, прежде чем их снова остановили по политическим причинам. Последняя попытка была начата в 1987 году, а туннель был официально открыт в 1994 году. По завершении было подсчитано, что стоимость проекта составляет около 18 миллиардов долларов. С момента открытия туннель работает со значительными убытками, несмотря на то, что на поезде «Евростар» путешествует более 7 миллионов пассажиров и более 3 миллионов транспортных средств в год.

Находясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies, в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности