• "Белый лотос", картина в традиционном китайском стиле се-и  (70 * 70 см)
  • "Белый лотос", картина в традиционном китайском стиле се-и  (70 * 70 см)
  • "Белый лотос", картина в традиционном китайском стиле се-и  (70 * 70 см)

В качестве описания картины привожу отрывок из произведения "О любви к лотосу" Чжоу Дунь-И (в переводе В. Алексеева):
"... А я так люблю один только лотос - за то, что из грязи выходит, но ею отнюдь не замаран, и , чистой рябью омытый, капризных причуд не знает. Сквозной внутри, снаружи прям... Не расползается и не ветвится. И запах от него чем далее, тем чище...
Он строен и высок, он чисто так растет. Прилично издали им любоваться, но забавляться с ним, как с пошлою игрушкою, отнюдь нельзя..."

В своей работе я использую традиционные материалы исключительно из Китая, Японии и Кореи: рисовая бумага, тушь, минеральные краски, кисти и прочее. В данном случае я использовала особо плотную редкую бумагу: краски или раствор туши ложатся на ней неравномерно, образуя интересный узор в виде чешуек или сосновой коры.
Отличительной особенностью используемых материалов является то, что со временем картины не желтеют и краски не выцветают. Поскольку рисовая бумага по своей природе достаточно тонкая, то для повышения прочности и придания законченного вида она проклеивается на второй слой бумаги.

Работа продается без оформления в багет. По согласованию с покупателем работа может быть оформлена в багет в сторонней мастерской (для себя я предпочитаю минималистичный черный пластиковый багет стоимостью от 2000 до 4500 в зависимости от размера).

"Белый лотос", картина в традиционном китайском стиле се-и (70 * 70 см)

минеральные краски, рисовая бумага, тушь
12000 ₽ 16000 ₽

В качестве описания картины привожу отрывок из произведения "О любви к лотосу" Чжоу Дунь-И (в переводе В. Алексеева):
"... А я так люблю один только лотос - за то, что из грязи выходит, но ею отнюдь не замаран, и , чистой рябью омытый, капризных причуд не знает. Сквозной внутри, снаружи прям... Не расползается и не ветвится. И запах от него чем далее, тем чище...
Он строен и высок, он чисто так растет. Прилично издали им любоваться, но забавляться с ним, как с пошлою игрушкою, отнюдь нельзя..."

В своей работе я использую традиционные материалы исключительно из Китая, Японии и Кореи: рисовая бумага, тушь, минеральные краски, кисти и прочее. В данном случае я использовала особо плотную редкую бумагу: краски или раствор туши ложатся на ней неравномерно, образуя интересный узор в виде чешуек или сосновой коры.
Отличительной особенностью используемых материалов является то, что со временем картины не желтеют и краски не выцветают. Поскольку рисовая бумага по своей природе достаточно тонкая, то для повышения прочности и придания законченного вида она проклеивается на второй слой бумаги.

Работа продается без оформления в багет. По согласованию с покупателем работа может быть оформлена в багет в сторонней мастерской (для себя я предпочитаю минималистичный черный пластиковый багет стоимостью от 2000 до 4500 в зависимости от размера).

Находясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies, в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности