• "Розовый лотос", картина в традиционном китайском стиле се-и (46* 69 см)
  • "Розовый лотос", картина в традиционном китайском стиле се-и (46* 69 см)
  • "Розовый лотос", картина в традиционном китайском стиле се-и (46* 69 см)
  • "Розовый лотос", картина в традиционном китайском стиле се-и (46* 69 см)
  • "Розовый лотос", картина в традиционном китайском стиле се-и (46* 69 см)
  • "Розовый лотос", картина в традиционном китайском стиле се-и (46* 69 см)
  • "Розовый лотос", картина в традиционном китайском стиле се-и (46* 69 см)
  • "Розовый лотос", картина в традиционном китайском стиле се-и (46* 69 см)

Когда я грущу от мысли о том, что еще нескоро окажусь в моём любимом Таиланде, ибо в который раз ограничения на въезд туда снимаются, но до сих пор он остается недоступным для россиян, я вспоминаю об этой картине, писанной мною много лет назад. Священные для буддистов цветы (при молитве подносятся именно бутоны), сочный зеленый цвет и топот босых ног прихожан. Разумеется, маленькие бананчики тоже трудно забыть, поэтому в кадре и появились бананы.

В своей работе я использую традиционные материалы исключительно из Китая, Японии и Кореи: рисовая бумага, тушь, минеральные краски, кисти и прочее. . Поскольку рисовая бумага по своей природе достаточно тонкая, то для повышения прочности и придания законченного вида она проклеивается на второй слой бумаги.

Работа является результатом 100% ручного труда, поэтому возможно наличие некоторых незначительных изъянов.

Работа продается без оформления в багет.

Бесплатная доставка из г. Вильнюс, Литва.

"Розовый лотос", картина в традиционном китайском стиле се-и (46* 69 см)

китайские минеральные краски, рисовая бумага, тушь
10000 ₽

Когда я грущу от мысли о том, что еще нескоро окажусь в моём любимом Таиланде, ибо в который раз ограничения на въезд туда снимаются, но до сих пор он остается недоступным для россиян, я вспоминаю об этой картине, писанной мною много лет назад. Священные для буддистов цветы (при молитве подносятся именно бутоны), сочный зеленый цвет и топот босых ног прихожан. Разумеется, маленькие бананчики тоже трудно забыть, поэтому в кадре и появились бананы.

В своей работе я использую традиционные материалы исключительно из Китая, Японии и Кореи: рисовая бумага, тушь, минеральные краски, кисти и прочее. . Поскольку рисовая бумага по своей природе достаточно тонкая, то для повышения прочности и придания законченного вида она проклеивается на второй слой бумаги.

Работа является результатом 100% ручного труда, поэтому возможно наличие некоторых незначительных изъянов.

Работа продается без оформления в багет.

Бесплатная доставка из г. Вильнюс, Литва.

Находясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies, в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности