• Полет стрекозы над ирисом, картина в традиционном китайском стиле се-и   (35 * 49 см)
  • Полет стрекозы над ирисом, картина в традиционном китайском стиле се-и   (35 * 49 см)
  • Полет стрекозы над ирисом, картина в традиционном китайском стиле се-и   (35 * 49 см)
  • Полет стрекозы над ирисом, картина в традиционном китайском стиле се-и   (35 * 49 см)
  • Полет стрекозы над ирисом, картина в традиционном китайском стиле се-и   (35 * 49 см)

Эта картина несет в себе идею далекого солнечного дня. Зимой мы жаждем наступления лета короткими холодными днями и бесконечными ночами. Природа тоже безмолвствует в предвкушении грядущего праздника жизни. Когда же лето наконец-то наступает, мы ищем дыхания живительной прохлады. На картине вы не увидите ни пруда, ни озера, ни речки, но вы почувствуете их. В азиатском искусстве не принято напрямую что-то показывать, чтобы передать присутствие чего-либо. Для китайцев стрекоза служит символом хрупких и ускользающих летних дней. Стрекоза наивна и легкомысленна, словно ребенок, но при при этом свободна и всегда занята. Ирис - это растение, которое зацветает поздней весной и начале лета и является непременным участником этого праздника жизни.

При поиске стиля изображения цветка я вдохновлялась работами Ци Байши, чья манера скорее передает идею этого растения, а не реалистичное изображение ириса. Это в свою очередь обостряет наше восприятие настроения сцены у воды, поскольку визуально невозможно передать ощущение тепла, запахи и звуки.

В своей работе я использую традиционные материалы исключительно из Китая, Японии и Кореи: рисовая бумага, тушь, минеральные краски, кисти и прочее. Отличительной особенностью этих материалов является то, что со временем картины не желтеют и краски не выцветают. Поскольку рисовая бумага по своей природе достаточно тонкая, то для повышения прочности и придания законченного вида она проклеивается на второй слой бумаги. Данная работа выполнена на специфической очень толстой рисовой бумаге, тушь и краски на ней образуют интересный узор, напоминающий то ли рыбью чешую, то ли кору сосны.

Печать над листком ириса именная, выполнена в Китае китайским мастером на заказ.

Работа продается без оформления в багет. По согласованию с покупателем работа может быть оформлена в багет в сторонней мастерской (для себя я предпочитаю минималистичный черный пластиковый багет стоимостью от 2000 до 4500 в зависимости от размера).

Полет стрекозы над ирисом, картина в традиционном китайском стиле се-и (35 * 49 см)

минеральные краски, рисовая бумага, тушь
7000 ₽

Эта картина несет в себе идею далекого солнечного дня. Зимой мы жаждем наступления лета короткими холодными днями и бесконечными ночами. Природа тоже безмолвствует в предвкушении грядущего праздника жизни. Когда же лето наконец-то наступает, мы ищем дыхания живительной прохлады. На картине вы не увидите ни пруда, ни озера, ни речки, но вы почувствуете их. В азиатском искусстве не принято напрямую что-то показывать, чтобы передать присутствие чего-либо. Для китайцев стрекоза служит символом хрупких и ускользающих летних дней. Стрекоза наивна и легкомысленна, словно ребенок, но при при этом свободна и всегда занята. Ирис - это растение, которое зацветает поздней весной и начале лета и является непременным участником этого праздника жизни.

При поиске стиля изображения цветка я вдохновлялась работами Ци Байши, чья манера скорее передает идею этого растения, а не реалистичное изображение ириса. Это в свою очередь обостряет наше восприятие настроения сцены у воды, поскольку визуально невозможно передать ощущение тепла, запахи и звуки.

В своей работе я использую традиционные материалы исключительно из Китая, Японии и Кореи: рисовая бумага, тушь, минеральные краски, кисти и прочее. Отличительной особенностью этих материалов является то, что со временем картины не желтеют и краски не выцветают. Поскольку рисовая бумага по своей природе достаточно тонкая, то для повышения прочности и придания законченного вида она проклеивается на второй слой бумаги. Данная работа выполнена на специфической очень толстой рисовой бумаге, тушь и краски на ней образуют интересный узор, напоминающий то ли рыбью чешую, то ли кору сосны.

Печать над листком ириса именная, выполнена в Китае китайским мастером на заказ.

Работа продается без оформления в багет. По согласованию с покупателем работа может быть оформлена в багет в сторонней мастерской (для себя я предпочитаю минималистичный черный пластиковый багет стоимостью от 2000 до 4500 в зависимости от размера).

Находясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies, в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности