• Шелковый платок "Балет" в чернично-золотом цвете 65 х 65 см
  • Шелковый платок "Балет" в чернично-золотом цвете 65 х 65 см
  • Шелковый платок "Балет" в чернично-золотом цвете 65 х 65 см

Женский платок из 100% шелка
Шелковый платок "Балет"
«Дианы грудь, ланиты Флоры Прелестны, милые друзья,
Но, каюсь, ножка Терпсихоры Прелестней чем-то для меня; Она, пророчествуя взгляду Неоцененную награду, Влечет условною красой Желаний своевольный рой...»
Отрывок из поэмы «Евгений Онегин» А.С. Пушкина, 1831
Русские балетные сезоны Сергея Дягилева 1910-х годов стали выдающимся явлением культуры, соединившим в себя высшие достижения в области балета, музыки и живописи и ставшим импульсом, давшим западной моде новый виток. Так известнейший модельер Поль Пуаре создал коллекцию одежды по мотивам греческого хитона или японского кимоно – это были фасоны одежды, основанные на форме прямоугольника.
Шелка Пуаре отличались простыми узорами из розовых и серебристо-белых нитей, которые напоминали лучистые лепестки на черном фоне, и были ограничены лишь повторениемупрощенныхромбовидныхиокруглыхформ.Смелыеипротиворечивые сочетания цвета были вдохновлены экспрессивной сценографией Русских балетов 1910 года, а именно – «Шехерезады».
Поль Пуаре ввел в моду женские «гаремные» штаны, создал «тунику-абажур» и изысканный тюрбан. Также его эскизы были основаны на свободе движения и более тесном взаимодействии между одеждой и телом. В то время это было шокирующим явлением.
Именно эта великая эпоха вдохновила нас на создание платка «Балет», сочетающего в себе изысканные движения русских балерин и неповторимые черты стиля Арт- деко.

GINKGO SCARFS
Москва

Шелковый платок "Балет" в чернично-золотом цвете 65 х 65 см

натуральный шелк, шелк натуральный
3100 ₽

Женский платок из 100% шелка
Шелковый платок "Балет"
«Дианы грудь, ланиты Флоры Прелестны, милые друзья,
Но, каюсь, ножка Терпсихоры Прелестней чем-то для меня; Она, пророчествуя взгляду Неоцененную награду, Влечет условною красой Желаний своевольный рой...»
Отрывок из поэмы «Евгений Онегин» А.С. Пушкина, 1831
Русские балетные сезоны Сергея Дягилева 1910-х годов стали выдающимся явлением культуры, соединившим в себя высшие достижения в области балета, музыки и живописи и ставшим импульсом, давшим западной моде новый виток. Так известнейший модельер Поль Пуаре создал коллекцию одежды по мотивам греческого хитона или японского кимоно – это были фасоны одежды, основанные на форме прямоугольника.
Шелка Пуаре отличались простыми узорами из розовых и серебристо-белых нитей, которые напоминали лучистые лепестки на черном фоне, и были ограничены лишь повторениемупрощенныхромбовидныхиокруглыхформ.Смелыеипротиворечивые сочетания цвета были вдохновлены экспрессивной сценографией Русских балетов 1910 года, а именно – «Шехерезады».
Поль Пуаре ввел в моду женские «гаремные» штаны, создал «тунику-абажур» и изысканный тюрбан. Также его эскизы были основаны на свободе движения и более тесном взаимодействии между одеждой и телом. В то время это было шокирующим явлением.
Именно эта великая эпоха вдохновила нас на создание платка «Балет», сочетающего в себе изысканные движения русских балерин и неповторимые черты стиля Арт- деко.

Находясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies, в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности