Колье выполнено в смешанной технике - вышивка бисером и бусинами, вышивка французским узелком. Три основных цвета - красный, синий и золотистый.
В качестве центральных акцентов использованы кристаллы Swarovski.
Легкое, изящное. Подойдет под одежду голубых, бирюзовых, пастельных тонов.
Изнанка - натуральная кожа.
Размер: Внутренняя окружность - 43 см. Высота передней части - 15 см.
Не мочить. Беречь от воздействия бытовой химии и косметики.
Уддияна - древняя буддийская страна в северной Индии. Считается, что она находилась на месте долины реки Сват современного Пакистана. Уддияна считается страной просветленных, истоком всех высших учений и родиной великих учителей. Но в отличие от мифических стран, таких как Шамбала и Атлантида, Уддияна на самом деле существовала.
Мне захотелось представить, какие украшения могли бы носить жительницы той страны. Они должны одновременно быть связаны и с индийской культурой, и быть в то же время более утонченными, чем племенные индийские украшения. Другим источником моего вдохновения служила культура тибетского буддизма, где в изображениях божеств сочетаются округлые формы, и формы с острыми углами, а так же распространена красно-сине-золотая цветовая гамма.
Колье выполнено в смешанной технике - вышивка бисером и бусинами, вышивка французским узелком. Три основных цвета - красный, синий и золотистый.
В качестве центральных акцентов использованы кристаллы Swarovski.
Легкое, изящное. Подойдет под одежду голубых, бирюзовых, пастельных тонов.
Изнанка - натуральная кожа.
Размер: Внутренняя окружность - 43 см. Высота передней части - 15 см.
Не мочить. Беречь от воздействия бытовой химии и косметики.
Уддияна - древняя буддийская страна в северной Индии. Считается, что она находилась на месте долины реки Сват современного Пакистана. Уддияна считается страной просветленных, истоком всех высших учений и родиной великих учителей. Но в отличие от мифических стран, таких как Шамбала и Атлантида, Уддияна на самом деле существовала.
Мне захотелось представить, какие украшения могли бы носить жительницы той страны. Они должны одновременно быть связаны и с индийской культурой, и быть в то же время более утонченными, чем племенные индийские украшения. Другим источником моего вдохновения служила культура тибетского буддизма, где в изображениях божеств сочетаются округлые формы, и формы с острыми углами, а так же распространена красно-сине-золотая цветовая гамма.