• Подарочный альбом 1930'S Commercial Art
  • Подарочный альбом 1930'S Commercial Art
  • Подарочный альбом 1930'S Commercial Art
  • Подарочный альбом 1930'S Commercial Art
  • Подарочный альбом 1930'S Commercial Art
  • Подарочный альбом 1930'S Commercial Art
  • Подарочный альбом 1930'S Commercial Art

В этом книге представлен большое количество коммерческих иллюстраций и орнаментов 1930-х гг. Основное внимание уделяется дизайнам, которые были нарисованы художниками. В рассматриваемый период не доминировал какой - либо конкретный декоративный стиль, многие черты основного стиля 1920-х годов, арт-деко, все еще были очевидны: особенно кубизм и проявления восточных влияний.

Современность и оригинальность были ключевыми принципами в коммерческом искусстве 1930-х годов, и это объясняет те случаи, когда тяжелый орнамент был заменен смелым жестом формы и цвета или геометрическим рисунком. Однако, в отличие от Европейской декоративной традиции, модернисты часто интересовались этническими или народными узорами, и это можно увидеть на нескольких примерах, приведенных в этой книге. Кроме того, авангардные выражения были не всем по вкусу, и традиционные конструкции продолжали оставаться популярными. Особенно в дизайне обоев многие отдавали предпочтение барочным и цветочным композициям. Тем не менее, даже в этих традиционных конструкциях можно увидеть современные концепции. Книга станет прекрасным подарком декораторам, дизайнерам и просто людям увлекающимся дизайном.

221х280х46 мм
480 страниц
Мягкий переплёт
Год издания 1999
Язык: Английский
Книга б/у
Состояние хорошее

Citron Book Store
Москва

Подарочный альбом 1930'S Commercial Art

бумага
Винтаж: 1990-е
2500 ₽

В этом книге представлен большое количество коммерческих иллюстраций и орнаментов 1930-х гг. Основное внимание уделяется дизайнам, которые были нарисованы художниками. В рассматриваемый период не доминировал какой - либо конкретный декоративный стиль, многие черты основного стиля 1920-х годов, арт-деко, все еще были очевидны: особенно кубизм и проявления восточных влияний.

Современность и оригинальность были ключевыми принципами в коммерческом искусстве 1930-х годов, и это объясняет те случаи, когда тяжелый орнамент был заменен смелым жестом формы и цвета или геометрическим рисунком. Однако, в отличие от Европейской декоративной традиции, модернисты часто интересовались этническими или народными узорами, и это можно увидеть на нескольких примерах, приведенных в этой книге. Кроме того, авангардные выражения были не всем по вкусу, и традиционные конструкции продолжали оставаться популярными. Особенно в дизайне обоев многие отдавали предпочтение барочным и цветочным композициям. Тем не менее, даже в этих традиционных конструкциях можно увидеть современные концепции. Книга станет прекрасным подарком декораторам, дизайнерам и просто людям увлекающимся дизайном.

221х280х46 мм
480 страниц
Мягкий переплёт
Год издания 1999
Язык: Английский
Книга б/у
Состояние хорошее

Находясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies, в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности