• Брошь ручной работы "Кокошник" Мирослава
  • Брошь ручной работы "Кокошник" Мирослава
  • Брошь ручной работы "Кокошник" Мирослава
  • Брошь ручной работы "Кокошник" Мирослава
  • Брошь ручной работы "Кокошник" Мирослава
  • Брошь ручной работы "Кокошник" Мирослава

Брошь изготовлена вручную из латуни или нейзильбера, украшена австрийскими кристаллами Сваровски, Россия.

Коллекция брошей «Мирослава» в виде кокошника - символа русского традиционного костюма, о традициях, которые существуют в современном мире в качестве символов, смысл которых часто не известен. Мало кто знает, что кокошник был главным женским украшением, его давали в приданное и передавали по наследству. Одевался кокошник после венчания, а потом только по большим праздникам.


В 18 веке, в связи с реформами Петра I, в развитии русского ювелирного искусства происходят значительные перемены, меняется характер украшений, появляются броши разных форм, булавки для причесок, ожерелья, браслеты и диадемы. Заметно повышается роль недрагоценных камней. Для недорогих украшений мастера часто использовали граненные стекла, подсвечивая их фольгой.

Одна из задач коллекции - современное представление известного символа, поэтому используемые русскими мастерами граненные стекла обрели новое звучание в кристаллах, используемых для создания этих брошей.

smartimage.pro
Москва

Брошь ручной работы "Кокошник" Мирослава

кристаллы сваровски, латунь, нейзильбер
8000 ₽

Брошь изготовлена вручную из латуни или нейзильбера, украшена австрийскими кристаллами Сваровски, Россия.

Коллекция брошей «Мирослава» в виде кокошника - символа русского традиционного костюма, о традициях, которые существуют в современном мире в качестве символов, смысл которых часто не известен. Мало кто знает, что кокошник был главным женским украшением, его давали в приданное и передавали по наследству. Одевался кокошник после венчания, а потом только по большим праздникам.


В 18 веке, в связи с реформами Петра I, в развитии русского ювелирного искусства происходят значительные перемены, меняется характер украшений, появляются броши разных форм, булавки для причесок, ожерелья, браслеты и диадемы. Заметно повышается роль недрагоценных камней. Для недорогих украшений мастера часто использовали граненные стекла, подсвечивая их фольгой.

Одна из задач коллекции - современное представление известного символа, поэтому используемые русскими мастерами граненные стекла обрели новое звучание в кристаллах, используемых для создания этих брошей.

Находясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies, в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности